Аванте-НН
Самостоятельные путешествия

Андалусия в марте

Часть 1. Испания 2014. 1340 км по Андалусии на арендованном автомобиле...
Часть 2. Гранада: Картезианский монастырь. Мирадор у церкви Св.Николая...
Часть 3. Гранада. Альгамбра....
Часть 4. Гранада. Парк Науки и центр города....
Часть 5. Севилья. Поиски Золотой башни в городе цветущих апельсинов....
Часть 6. Отель Hilton Garden Inn Sevilla 4 * Севилья....
Часть 7. Севилья. Королевский Алькасар и Площадь Испании....
Часть 8. Севилья. Metropol Parasol, или самое безумное строение Севильи....
Часть 9. Коста-дель-Соль. Отель «Marriott`s Playa Andaluza»...
Часть 10. Коста-дель-Соль. Тарифа....
Часть 11. Гибралтар. Скала, где живёт много диких обезьян))...
Часть 12. Ронда - белый город на скалах...
Часть 13. Прогулка по Хересу-де-ла-Фронтера без хереса, фламенко и лошадей......
Часть 14. Эстепона - младшая сестра больших белых городов...

часть 10

Коста-дель-Соль. Тарифа.

Дата события: 23.03.2014

От нашего отеля, Marriott s Playa Andaluza, до Тарифы, самой южной точки континентальной Европы, было около 90 км по нашей любимой трассе) А-7, или N-340, мы по ней проехали 5 раз за неделю. Доехали туда примерно за час, любуясь видами моря вдоль дороги и маленькими белыми городками, сменяющими города побольше и посовременнее. Последних километров 10 перед Тарифой дорога сначала карабкается вверх на гору, потом незаметно спускается вниз. Виды захватывающие. Небо сливается с морем, на горизонте - Африка. Нам, живущим на равнине и у реки, море и горы не надоедают никогда.

На въезде в Тарифу граффити на домах ненавязчиво напоминают, что Марокко рядом:

Машину поставили здесь:

Честно попытались оплатить парковку, но к нам подошёл местный дворник и сказал, что сегодня воскресенье, поэтому парковка бесплатная). Ну что ж, хорошо, я и забыла про такую возможность сэкономить.

В принципе, на дорогах чуть дальше были и бесплатные стоянки, так что машину в Тарифе можно найти, где поставить.

Да, как только мы вышли из машины, нас чуть не сбил с ног ветер, даже ветрище! Мы же оделись несколько легкомысленно, особенно я, утром в отеле мне показалось тепло и тихо(.

И вот выходим к пляжу, нужно же осознать, что мы видим ОКЕАН!

Ветрено, холодно, но ТАК здорово! Эмоции переполняют, ветер сдувает).

Не зря лучшим местом в Испании для занятий виндсерфингом и кайтсерфингом считаются пляжи в Тарифе, но, к сожалению, при нас никто не катался(.

Прибой там был какой-то коварный и непредсказуемый, докуда он достанет со следующей волной, понять было невозможно. До нас это дошло не сразу, за что и поплатились намокшими ногами))). Я была в сандалиях, они вскоре высохли, штаны были короткие, мужу, а особенно дочери, досталось побольше, их туфли и кроссовки, а также джинсы, намокли всерьёз и надолго(.

Это ещё сухие кроссовки, за мгновение до новой волны....

Потом мы ещё прошлись по песку, он набился в носки, пришлось им его вытряхивать и опять влезать в сырые обувки. Но это происшествие ничуть не испортило наших восторгов от океана.

Это фото - в сторону Португалии, на север, на горе видны ветряные электростанции:

Это вид на юг, в сторону Африки:

Окончательно продрогнув, мы отправились к перешейку, ведущему на осторов Лас Паломос и находящемуся между Средиземным морем и Атлантическим океаном.

Замок Святой Каталины - Castillo de Santa Catalina, красивый, но неотреставрированный:

Табличка из азулехос, показано что и где находится, если кто-то ещё не понял). Сообщается, что здесь проходит граница между Атлантическим океаном и Средиземным морем.

Краешек порта Тарифы, Гибралтарский пролив, через который хорошо видны Атласские горы.

Средиземное море у дамбы напоминало зелёное болотце). На пляже, несмотря на ветер и температуру воздуха +15, купался какой-то смельчак. Да не так, чтобы окунулся и вышел, а прямо поплыл.

В общем, здесь ветер сносил с ног, мы даже не прошли по этой дамбе, сбежав в сторону домов, там хотя бы не дуло).

Прошли мимо порта с памятником рыбаку-человеку моря: " A los hombres de la mar":

Тут мы увидели настоящего испанского рыбака, с уловом, муж заглянул к нему в ведёрко, парень с гордостью продемонстрировал каких-то ракушек):

Мы прошли чуть дальше, к крепости Castillo de Guzman el Bueno.

Памятник Санчо IV (Sancho IV de Castilla), сумевшему отвоевать Тарифу у арабов в 1292 году, в результате город вернулся к Испании. Стоит у самых стен нужного нам объекта.

У входа на территорию крепости мы купили билеты у кассирши в маленькой смешной будке, на троих они нам обошлись в 4,6 евро (2 взрослых+детский).

Считается, что эта крепость - одна из наиболее хорошо сохранившихся средневековых построек во всей Испании. Возведена в X веке арабами, когда будущий город Тарифа из небольшой рыбацкой деревни стал превращаться в укреплённое поселение. Крепость своё название получила в честь рыцаря Дона Алонсо Переса Гусмана, по прозвищу эль Буэно - "хорошего", по легенде, в XIII веке пожертвовавшего жизнью своего сына, но не сдавшего крепость.

Катапульта, похоже, изготовлена не так давно, а вот ядра настоящие...

Внутри крепости - толстые стены, затейливые переходы.

С башен открываются замечательные виды на город и море.

Место, что называется, дышит историей.

Африка всего в 14 км отсюда.

Небольшая историческая часть Тарифы - традиционные белые дома.

И опять - море, море...

О прозаическом и земном). На территории крепости есть небольшая церковь, в ней есть туалет.

После замка Гусмана эль Буэно мы, окончательно продрогнув, пошли к машине, по дороге сделав несколько снимков города и его обитателей.

Памятник тому самому Гусману Эль Буэно:

Возле туристического офиса этот субъект с удовольствием принимал ванны в фонтане и позировал, ничуть не стесняясь):

В тапасной, дверь которой видна за красной машиной, мы перекусили салатами и тортиками с чаем. Причём на выбор предложили два вида торта, мы поколебавшись, выбрали по кусочку от обоих). Салаты выбирали наугад, один оказался всем нам знакомым с крабовыми палочками и майонезом, правда, когда мы ели, подошёл официант и с гордостью сказал, что в нём есть авокадо), а второй мы уже ели в Хересе, с помидорами, луком и икрой трески, с оливковым маслом. Было вкусно. На прощание вышел хозяин, пожал мужу руку, с нами раскланялся и сказал по-русски спасибо:). И это всего-то за 12 евро нашего заказа). Душевные люди.

Тарифа мне понравилась, несмотря на такое короткое время, проведённое в ней. Я думаю, что сюда стоит приехать, чтобы самому посмотреть на эти волны, на море и океан совсем рядом, почувствовать этот сдувающий ветер и прочувствовать край Европы). У меня появилось желание теперь увидеть океан где-нибудь поближе к Португалии.

На память мы купили сувениры - магнитик и колокольчик в мою коллекцию, как с гордостью утверждал продовец, ручной работы, совсем не Китай:). Эти ветра мы долго не забудем...

На обратном пути мы опять не могли насмотреться на виды неба и моря вдалеке.

По пути заехали на разведку в Гибралтар, но нас, конечно же, не пустили, потому что некоторые), т.е. я, забыли в отеле паспорт. Но у нас через несколько дней состоится отдельная поездка в Гибралтар, о ней - в другом рассказе http://www.avante-nn.ru/index.php?section=article_report&theme=34.

1. Поискать дешевый билет на самолет
2. Прицениться и забронировать номер

Сервисы проверенные, мы сами ими пользуемся в путешествиях.

Отзывы и комментарии

Благодарим за прочтение, будем рады получить ваш отзыв!

Защитный код

Copyright © 2014 antey | Перепечатка материалов - только с разрешения администрации сайта.