Аванте-НН
Самостоятельные путешествия

Андалусия в марте

Часть 1. Испания 2014. 1340 км по Андалусии на арендованном автомобиле...
Часть 2. Гранада: Картезианский монастырь. Мирадор у церкви Св.Николая...
Часть 3. Гранада. Альгамбра....
Часть 4. Гранада. Парк Науки и центр города....
Часть 5. Севилья. Поиски Золотой башни в городе цветущих апельсинов....
Часть 6. Отель Hilton Garden Inn Sevilla 4 * Севилья....
Часть 7. Севилья. Королевский Алькасар и Площадь Испании....
Часть 8. Севилья. Metropol Parasol, или самое безумное строение Севильи....
Часть 9. Коста-дель-Соль. Отель «Marriott`s Playa Andaluza»...
Часть 10. Коста-дель-Соль. Тарифа....
Часть 11. Гибралтар. Скала, где живёт много диких обезьян))...
Часть 12. Ронда - белый город на скалах...
Часть 13. Прогулка по Хересу-де-ла-Фронтера без хереса, фламенко и лошадей......
Часть 14. Эстепона - младшая сестра больших белых городов...

часть 5

Севилья. Поиски Золотой башни в городе цветущих апельсинов.

Дата события: 19.03.2014

19 марта из Гранады мы отправились в Севилью - на машине около 250 км, ехали, не особо торопясь, 2,5 часа по трассе A-92, выехав из гранадской квартиры после 2-х часов дня. Дорога отличная, виды - ещё лучше. Со всех сторон встречаются скалы с человеческими лицами) и живописные города:

Но в основном вокруг - оливковые сады-рощи, их очень много, поля, разные оттенки зелёного. Красиво.

Ну, и бык Озборн, логотип бодеги Ozborn, одной из крупнейших в Испании, куда же без него).

После заселения в отель было уже достаточно много времени. Но первый выезд в город у меня был запланирован на этот вечер, поэтому около 18:30 мы выдвинулись). Отель, выбранный мной для проживания в Севилье - Hilton Garden Inn Sevilla 4 * , находится на самой северной окраине, его главное достоинство было в другом: бесплатная подземная парковка. До центра города на автобусе №3 нужно ехать минут 25, я это всё знала, мы были морально готовы, поэтому в дороге мы просто глазели по сторонам. БОльшая часть пути нашего автобуса проходила по набережной Гвадалаквивира, мы проезжали красивые мосты.

Стоимость проезда - 1, 4 евро.

Доехать я хотела до остановки Paseo Cristоbal Colоn (Torre del Oro), но сориентироваться по остановочным павильонам было невозможно, информация написана сбоку , на ходу не разглядеть. Наверное, нужно было просто отсчитывать остановки, которые проехали). Почему-то в этом автобусе не работал экран с информацией и рекламой, который мы потом видели в других поездках на автобусе. Стали приставать к пассажирам, тут тоже не повезло, сначала были вроде местные девушки, но они или не поняли нас, или сами не знали, что за остановку проезжаем и сколько нам ещё ехать, потом ещё спросили, оказалось, что это туристы из Аргентины). Но по моим ощущениям нам уже пора было выходить, поэтому просто вышли. В этот вечер мы должны были (по моему плану) просто погулять по набережной и посмотреть на Золотую башню))). Мне казалось, что мы до неё ещё не доехали, поэтому я, как тот Сусанин, махнула рукой: "Вперёд!" Ну, вперёд, так вперёд, сказали муж и дочка, пойдём, что с тобой делать. И пошли мы искать эту самую Золотую башню))). И ходили мы далеко и долго - полтора километра вдоль реки , почти час туда-обратно. Искали-искали, шли всё дальше - нет башни. Когда мы уже повернули назад и спросили у проходившей женщины, оказавшейся украинкой, где башня, она сказала и показала - в той стороне, откуда мы пришли изначально. Но самое смешное, когда мы потом, в отеле, просматривали фотографии, оказалось, что первые снимки, которые сделал муж после выхода из автобуса - вот эти:)

Это и была Золотая башня (муж просто не знал, что я ищу), которая потом постоянно мозолила глаза и напоминала о моём развивающемся географическом кретинизме(.

Но я же смотрела только вперёд, надеясь увидеть башню, поэтому мы бодро шагали по набережной. Вечерело, было тепло и приятно, как у нас в мае, а то и в июне, я постоянно напоминала себе, что сегодня 19 марта:). Народ активно занимался спортом - кто катался на велосипедах, кто на роликах, кто просто бегал. Всё для людей - специальные дорожки и на пешеходном тротуаре, и на проезжей части.

На другом берегу реки виднелись симпатичные дома района Триана:

Наконец я увидела цветущие апельсины), в Гранаде попадались только с плодами, - вдоль всего променада было много апельсиновых деревьев, в основном небольших, но запах стоял сумасшедший.

На противоположной стороне дороги - Парк Марии-Луизы и площадь Испании:

Мы дошли до части Парка Марии-Луизы, расположенной на этой же стороне дороги, где и набережная, темнело, по парку летали орущие попугаи), кто-то выгуливал собак. Мы решили возвращаться, немного обойдя этот квартальчик. Встретилось здание местной администрации в старинном доме с башней:

А рядом - посольство Колумбии (судя по флагу), фасад выходит на Paseo Las Delicias.

Мы же перешли через дорогу и пошли назад, вдоль парка. Стемнело. В парк не пошли).

Подойдя почти к тому месту, где мы вышли из автобуса, увидели Золотую башню. Ура, план выполнен, коварное сооружение) обнаружено. Можно и поужинать. Поэтому решили углубиться в дома, поискать кафешку.

После Макдональдса на углу Paseo Las Delicias и Av. Paseo de Cristina была, похоже, пивная, но нам не сюда). Интересно испанцы пьют пиво - почти на каждом столе на компанию стояло большое красное ведро со льдом, в котором было много бутылочек. Много пьют, однако. Молодёжь.

Мы прошли чуть вперёд, на самый туристический перекрёсток, можно сказать, в начале Calle Almirante Lobo, на доме вывеска "Hostal Dalis".

Поели-попили в кафе, не очень дорого, вполне вкусно. По нашему времени уже 12 ночи). Пора ехать в отель.

На остановке, пока ждали наш автобус, наблюдали за занятиями танцами. Заведение называлось "Comer y beber", поесть-попить? Непонятно, здесь днём кафе, а вечером танцевальный клуб?

Ну, и опять она - Золотая башня, прямо напротив остановки... Вот как не всё получилось в первый же вечер в городе, так и пошло, к сожалению, не очень удачно на следующий день, поэтому было ощущение, что мы постоянно что-то упускаем(.

1. Поискать дешевый билет на самолет
2. Прицениться и забронировать номер

Сервисы проверенные, мы сами ими пользуемся в путешествиях.

Отзывы и комментарии

Благодарим за прочтение, будем рады получить ваш отзыв!

Защитный код

Copyright © 2014 antey | Перепечатка материалов - только с разрешения администрации сайта.